Мир детских эмоций и чувств очень хрупок, а социальная ситуация развития на современном этапе не всегда способствует сохранению их психического благополучия, поэтому при психологическом сопровождении в рамках дошкольного учреждения необходимо использовать здоровьесберегающие технологии и инновационные элементы.
Одним из таких методов творческого самовыражения детей-дошкольников являются игры в песочнице. Песок несет в себе возможность трансформаций – он очень чуток к движениям рук. Малейшее прикосновение к песчинкам – и вот уже просто волнистые линии превратились в порывы морского ветра, а потом и в бурное море на котором руки сами рисуют кораблик и солнышко. Начинают приходить образы, которые сильно эмоционально заряжены, они значимы для ребенка, это его история.
Педагог-психолог Абашкина Ю.П. провела с детьми одно из серии таких занятий. Маленькие ручки рисовали каждый образ очень старательно, наполняя его своими эмоциями.