Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста посредством «Доброжелательных технологий»

Воспитание и развитие детей раннего возраста — одна из самых актуальных проблем современного общества.

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

На современном этапе развития научных знаний о раннем возрасте подтверждается идея самоценности первых лет жизни ребенка как фундамента для формирования его личности.

Задачей в современной педагогике выступает реализация в воспитательном процессе самоценности периода раннего возраста как базисной основы всего последующего развития ребенка.

В последнее время сделано много для возрождения педагогики раннего детства: создаются новые программы, методики, разрабатываются различные технологии. Например «Доброжелательные технологии» — это совокупность методов, приемов, форм взаимодействия педагогов с детьми, основанных на:

— уважении личности ребенка;

— принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, признание ребенка полноправным участником образовательных отношений;

— принципах индивидуализации образования, в котором ребенок становится активным в выборе деятельности;

— поддержке инициативы детей.

 Навигатор по педагогической лаборатории

Нормативно-правовая документация по организации деятельности педагогической лаборатории

 

Для педагогов 

Для родителей

Наши мероприятия

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow