Вы просматриваете: Главная > Новости > Приобщение детей к Государственной символике

Приобщение детей к Государственной символике

Приобщение детей к Государственной символике – одна из приоритетных задач воспитания. Она решается в каждом дошкольном учреждении. Как же научить ребёнка уважительно относиться к символике, понимать и осмысливать символы, их значения и образы? Сделать это не просто. В дошкольном возрасте для ребёнка характерны кратковременность интересов и неустойчивое внимание. И лишь неоднократное обращение к одной и той же теме, с использованием разнообразных методов и приёмов, могут способствовать длительному сохранению интереса. Китайская мудрость гласит:

«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я запомню,

Вовлеки меня – и я научусь».

В нашем ДОУ 14 каждое утро звучит гимн. Гимн – это не просто музыка – это торжественное музыкально – поэтическое произведение, Главная песня. Прослушивая гимн, педагоги обращают внимание на слова песни, в которой отражены любовь к Родине, красоте её природы, гордость за страну, надежды на будущее. О том, как слушают ГИМН воспитатель обязательно напоминает детям: Исполняют и слушают гимн стоя, повернув голову в сторону флага. Мальчики и мужчины снимают головные уборы, военные отдают честь. Слушают гимн молча или подпевая.Воспитатели объясняют, что во время официального исполнения Гимна нельзя сидеть или лежать. Очень важно дать детям почувствовать, что они являются частью огромной страны,в то они граждане России Дети становятся участниками многих событий окружающей жизни и то, что в них было заложено в детстве, обязательно даст свои положительные ростки, поможет стать настоящим гражданином, научит не только любить Россию, но и заботиться о ней. Научит уважать ее символику и законы, гордиться могуществом Российской державы, то есть стать россиянином по духу.


Оставить отзыв

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow